Создание сайтов - наша работа

Контекстная реклама ВКонтакте

Контекстная реклама ВКонтакте

Контекстная реклама ВКонтакте: Таргетированные объявления на целевую аудиторию

Агентство интернет-рекламы «35info» предлагает рекламодателям размещение контекстной рекламы на страницах социальной сети В Контакте. Аудитория социальной сети Вконтакте — это миллионы пользователей, среди которых наверняка немало тех, кто мог бы стать Вашим клиентом!

Система размещения таргетированных объявлений ВКонтакте имеет целый ряд уникальных возможностей. Рекламодатели, работающие в сегменте B2C, уже по достоинству оценили неоспоримые преимущества размещения таргетированных объявлений.

Рекламодатель может сам выбрать удобную для него систему оплаты:

  • оплата по показам (CPM)
  • оплата по кликам (PPC)

При оплате по показам рекламодатель устанавливает оптимальную со своей точки зрения стоимость 1000 показов и средства списываются со счета рекламной кампании каждый раз при демонстрации объявления.

При втором варианте оплаты PPC, как и в обычной системе контекстной рекламы, размещая таргетированное объявление ВКонтакте, рекламодатель платит только за клики — т.е. за реальные результаты, которыми являются переходы пользователей по рекламе.

ВАЖНО!
Рекламодатель платит только за переходы по рекламному объявлению, совершенные уникальными пользователями. Если пользователь ВКонтакте ранее уже переходил по данному объявлению (с любого компьютера), переход засчитан не будет.

Важное отличие данного размещения состоит в том, что показ рекламы осуществляется по заданным критериям Целевой Аудитории (возможные таргетинги смотрите ниже).

А для поклонников традиционной контекстной рекламы реализована возможность показа рекламы по ключевым словам на страницах поиска по разделам.

Как выглядит таргетированное объявление Вконтакте

Таргетированное объявление состоит из заголовка, небольшого изображения и короткого текста.

При оплате по кликам:

  • Заголовок рекламного объявления: не более 25 знаков.
  • Текст рекламного объявления: 60 знаков
  • Изображение: в формате jpg, png или gif, 90х65 px.

При оплате по показам:

  • Заголовок рекламного объявления: не более 25 знаков.
  • Изображение: в формате jpg, png или gif, 90х120 px.

Где показывается контекстная реклама ВКонтакте?

Таргетированные рекламные объявления показываются в левой части страниц ВКонтакте.


Таргетинг по целевой аудитории

Сверхточная фокусировка показов объявлений целевой аудитории — уникальное преимущество таргетированной контекстной рекламы ВКонтакте.

Среди возможных параметров фокусировки не только демографические, а гораздо более узкие критерии таргетинга:

  • Пол
  • Семейное положение
  • Возраст
  • Страна
  • Города
  • Районы
  • Станции метро
  • Улицы
  • Учебное заведение
  • Годы окончания школы
  • Годы окончания ВУЗа
  • Категории Групп
  • Группы
  • Должности
  • Религиозные взгляды
  • Интересы
  • Ключевые слова

Огромным преимуществом таргетированной рекламы ВКонтакте в том, что можно организовать показ объявления только людям, проживающим возле определенной станции метро, или поклонникам определенного музыкального коллектива.

Как это работает и сколько стоит таргетированная реклама В Контакте?

Каждый раз, когда пользователь открывает страницу социальной сети ВКонтакте, система показа таргетированной контекстной рекламы сопоставляет объявления, нацеленные на аудиторию, к которой относится пользователь.

То, какое именно объявление будет показано пользователю, определяется специальным алгоритмом, учитывающим эффективность рекламных объявлений (CTR) и стоимость перехода (CPC) по ним.

Стоимость клика/показа определяется рекламодателем. Минимальная стоимость 0,5 руб, максимальная 100 рублей. При создании рекламного объявления и выборе параметров его система определяет рекомендуемую пороговую стоимость клика/показа. Чем выше установлена стоимость, тем чаще будет показываться реклама.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь в Рекламное интернет-агентство «35инфо»