Создание сайтов - наша работа

Что такое интернет-маркетинг.

Что такое интернет-маркетинг.

Пользователи интернета проводят в сети в два раза больше времени, чем 12 лет назад. Возможность купить товар или заказать услугу через интернет, сделали оффлайн маркетинг менее эффективным по сравнению с цифровыми каналами.

Интернет-маркетинг — это в первую очередь коммуникация с аудиторией в нужном месте и в нужное время. Сегодня это значит,  что вы должны показаться потенциальным клиентам в том месте, где они готовы тратить свои деньги.

Так что же такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг — общий термин для всех маркетинговых действий с использованием цифровых каналов: поисковика Google и других популярных поисковых систем, социальных сетей, электронной почты и сайтов для построения коммуникации с целевой аудиторией.

Под это понятие попадает огромное количество стратегий, тактик, активов и инструментов. Лучшие маркетологи имеют четкое представление о том, как каждый актив или тактика помогают достичь общей цели компании.

Основные активы, которые есть у интернет-маркетолога

  • Ваш сайт
  • Посты в блоге
  • Книги и публикации
  • Инфографика
  • Интерактивные инструменты
  • Каналы социальных медиа (Facebook, LinkedIn, twitter, Instagram и т. д.)
  • Онлайн-брошюры и лукбуки
  • Брендинг активов (логотипы, шрифты и т. д.)

Тактики применение основных активов для интернет-маркетинга

Поисковая оптимизация (SEO)

Процесс оптимизации вашего сайта для повышения позиций на страницах результатов поиска и увеличения количества органического трафика, который ваш сайт получает.

Контент-маркетинг

Создание и продвижение контента для улучшения узнаваемости бренда, роста трафика, генерации лидов или клиентов.

Вовлекающий маркетинг

Вовлекающий маркетинг относится к инструменту влияния на путь клиента по воронке продаж: привлечение, удержание и закрытие сделки с помощью контента.

Интернет-маркетинг в социальных сетях (SMM)

Практика продвижения вашего бренда и вашего контента в социальных сетях для повышения узнаваемости, привлечения трафика и генерации лидов.

Контекстная реклама (PPC)

Способ привлечения трафика на ваш сайт, с оплатой за каждый клик пользователей по вашему объявлению. Самая распространенная в мире система контекстной рекламы — Google Adwords.

Партнерский маркетинг (CPA)

Тип рекламы, при котором вы получаете комиссионные за продвижение чужой продукции или услуги на вашем сайте или соответственно платите процент за продвижение вашего продукта на чужих сайтах. В партнерском маркетинге оплата производится не за клик по объявлению, как в контекстной рекламе, а именно за совершенную покупку.

Нативная реклама

Нативная реклама относится в первую очередь к контент маркетингу и размещается на платформах параллельно с другим, не платным контентом. Спонсорские публикации в медиа, когда компания готовит действительно полезный контент для аудитории конкретной площадки и размещает его на ней под видом публикации самой площадки — хороший пример нативной рекламы. Многие также считают, что платная реклама в социальных сетях Facebook и Instagram (продвижение публикаций) тоже может называться нативной рекламой.

Автоматизация маркетинга

Это уже более высокий уровень интернет-маркетинга, когда компании уже просто необходимо использовать различные программы для автоматизации и упрощения маркетинговых процессов. Это могут быть продвинутые системы отложенных публикаций в социальных сетях, интеграция интернет-магазина с CRM системой и сервисом для email-маркетинга и т.д.

Email-маркетинг

Компании используют email-маркетинг для общения со своей аудиторией. Электронная почта часто используется для продвижения контента, скидок и акций, а также для перенаправления публики на сайт компании.

Онлайн PR

Онлайн PR — по своей сути это старый добрый PR с размещением имиджевых публикаций и донесением точки зрения бренда, только на интернет сайтах.

Работает ли диджитал-маркетинг для всех сфер бизнесов?

Да, работает. Для всех сфер бизнеса и индустрий. Независимо от того, что и кому ваша компания продает, интернет-маркетинг поможет создать идеальный портрет потребителя, идентифицировать потребности клиентов, создать ценный онлайн-контент. Естественно, для каждого бизнеса должна быть своя, уникальная стратегия.