Создание сайтов - наша работа

Что такое “социальный маркетинг” и с чем его едят?

Что такое “социальный маркетинг” и с чем его едят?
Попросту говоря, это самый эффективный инструмент для продвижения бренда в социальных сетях. Когда всё вокруг динамично меняется, нужно не только успевать за трендами, но и опережать их, чтобы претендовать на высокие доходы.

Сегодня SMM — это новый, креативный подход к реализации маркетинговых целей и внедрение социальных изменений, в рамках которого компания должна “определять” потребности, желания и интересы своей целевой аудитории и удовлетворять их эффективнее конкурентов.

Компания, которая решается на развитие и продвижение своего бизнеса в социальных сетях, производит более чем хорошее восприятие у широких масс. Причина тому — взаимная связь с обществом, масса которого и находится в социальных сетях.

10 лайфхаков от наших специалистов, которые помогут продвигать Ваш бренд:

1. Работайте над контентом. Хороший контент — половина успеха.
2. Создавайте качественные фото/видео. Эра размытых картинок давно прошла. Даёшь качество!
3. Общайтесь с клиентами. Любое взаиодействие с аудиторией — ключ к эффективному онлайн-маркетингу.
4. Определите свою ЦА. Не тратьте деньги на попытки привлечь внимание тех, кто изначально не является вашими потенциальными клиентами
5. Уделите внимание контент-плану, который будет удобным инструментом ведения Вашего аккаунта.
6. Будьте собой, проявляйте оригинальность и не копируйте поведение других. Это отталкивает аудиторию.
7. Регулярные публикации значительно улучшат Вашу статистику. Но не злоупотребляйте их частотой, чтобы не оттолкнуть интерес.
8. Изучайте своих конкурентов. Анализируйте их ошибки и делайте для себя выводы.
9. Не стремитесь сделать всё “своими силами”. Найдите специалистов, которые и займутся подготовкой качественного контента.
10. Создавайте стратегию и двигайтесь в правильном направлении. Разработайте свой стиль, поставьте измеримые цели, грамотно продумайте календарь публикаций.