Создание сайтов - наша работа

Современный интернет-маркетинг

Современный интернет-маркетинг

Прошло совсем немного времени с тех пор, как образовалось понятие «интернет-маркетинг», но, несмотря на это он стал прочным фундаментом современного капитализма.

Давайте более детально разберемся в значении данного термина. Современный интернет-маркетинг представляет собой комплекс мер для продвижения и оптимизации поисковых систем, сайтов, продвижения в социальных сетях, медийную и контекстную рекламу, а также маркетинг с использованием электронной почты.

Интернет-маркетинг – это не просто инструмент для продажи продуктов или услуг посредством Всемирной паутины, а целая бизнес-основа, с помощью которой каждый предприниматель может привлечь и охватить необходимую целевую аудиторию, что позволит открыть множество новых возможностей для бизнеса и организации в целом.Использование маркетинговых стратегий в сети Интернет является одной из главных функций интернет-маркетинга.

Ведь это позволяет поддерживать контакт с потребителями, формировать точную статистическую картину, легко адаптироваться к изменениям и отвечать запросам современности, а также получать выгоду и поддерживать репутацию.

К основным составляющим современного интернет-маркетинга следует отнести:

  • МЕДИЙНУЮ РЕКЛАМУ, которая представляет собой различных размеров баннеры. Чаще всего данный вид рекламы встречается в тематических сайтах, при выдаче результатов поисковика. Она отличается своей визуализацией и чаще всего выступает в роле небольших видео-роликов. Конечно, медийная реклама не самый дешевый способ раскрутки бренда, но отличается своей эффективностью.
  • КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ – такой способ подачи соответствует контексту определенного интернет-ресурса и являет собой текст или графику. Этот вид рекламы нацелен на потенциального потребителя рекламируемого продукта или же услуги, в чем и состоит ее результативность.
  • SEO и ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ, что позволяют повысить посещаемость сайта целевой аудиторией с помощью определенных схем работы поисковых машин. Что же касается SEO, то с его помощью можно продвинуть рейтинг сайта благодаря ключевым запросам. Конечно, этот элемент интернет-маркетинга не является рекламой, но позволяет достичь огромных результатов;
  • SMO и SMM являются методами для привлечения потенциальных посетителей в социальных сетях, форумах или сообществах. Постоянно растущая популярность различного рода социальных сетей позволила данным элементам стать самыми перспективными направлениями в интернет-маркетинге.
  • МАРКЕТИНГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ является одним из немногих способов прямого контакта с клиентами, благодаря которому появляется прекрасная возможность построить правильные взаимоотношения с посетителями на долгосрочную перспективу, а в последствие, создание надежной клиентской базы.
  • ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ, который позволяет с огромной скоростью распространять рекламную информацию. Чаще всего такая реклама очень креативная и необычная, побуждает к распространению ее и передаче.
  • ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ является одним из самых бюджетных вариантов из всех представленных и предполагает использование недорогих носителей информации, к которым следует отнести буклеты, визитки, карточки и листовки.

Каждая из этих составляющих интернет-маркетинга является основой для создания успешного современного бизнеса для смелых людей, которые идут «в ногу» со временем и которых непременно ждут яркие перспективы в будущем.