Создание сайтов - наша работа

Виды контекстной рекламы

Виды контекстной рекламы

Развитие своего бизнеса сейчас сильно отличается от тех процессов, которые были актуальны раньше. Сейчас для того, чтобы сделать проект успешным, нужно подключать сразу несколько различных маркетинговых инструментов, среди которых центральное место занимает интернет. Здесь все довольно-таки сложно, ведь если вы ставите перед собой действительно существенные цели, то однозначно нужно будет параллельно работать сразу в нескольких направлениях. Это позволит добиться нужного эффекта максимально быстро и получить своих первых клиентов уже через несколько дней. Одной из наиболее быстрых методик привлечения посетителей на ваш ресурс является контекстная реклама. О ней мы и поговорим в этой статье. 

Выделяют несколько основных видов контекстной рекламы, каждый из которых будет эффективным в каких-то конкретных ситуациях. Хотя стоит отметить, что наиболее существенного эффекта можно добиться в том случае, если вы будете использовать сразу несколько направлений. Такой подход даст возможность задействовать различные рычаги воздействия на потенциальных клиентов. С помощью контекстной рекламы можно преследовать своего покупателя и сделать все для того, чтобы ваш бизнес стал ему более знакомым. Всем этим может заняться компания https://1jam.ru/. Здесь исключительно важно подключить специалистов, которые смогут настроить маркетинговую кампанию должным образом. Итак, давайте более детально рассмотрим виды контекстной рекламы.

Разновидности контекстной рекламы

  1. Текстовая. Когда вы делаете поисковый запрос, то однозначно могли видеть несколько результатов сверху и снизу страницы с пометкой “реклама”. Это и есть те самые рекламные объявления, которые можно сформировать через инструменты контекстной рекламы. Это все может стать прекрасным вариантом для того, чтобы выйти на своего потенциального клиента через несколько наиболее базовых поисковых запросов. Вы просто выбираете, когда именно стоит показывать рекламу вашего веб ресурса, чтобы это помогло найти наиболее центральную аудиторию. Текстовая реклама визуально практически не отличается от обычных результатов поисковой выдачи, и если человек ищет какой-то продукт или услугу, то он скорее всего кликнет на ваше рекламное объявление. Это даст вам возможность максимально быстро получить целевого клиента, который с высокой степенью вероятности может дать конверсию. Другими словами, он из посетителя превратится в клиента. Текстовая реклама прекрасный инструмент для того, чтобы быстро выйти на целевую аудиторию без необходимости запускать длительный процесс поисковой оптимизации. Платить вы будете не за показы рекламы, а конкретно за переходы, что позволит самостоятельно регулировать бюджет на рекламу и отдавать деньги только за тех пользователей, которые заинтересовались вашим ресурсом.
  2. Баннерная. Это все те рекламные баннера, которые вы можете видеть посещая различные веб ресурсы. Здесь исключительно важно создать привлекательную картинку, на которую пользователь захочет перейти. На баннере можно использовать не только фиксированную картинку, но еще и анимацию, которая может быть более привлекательной для пользователя. Такая реклама будет показываться на тех сайтах, к которым подключены специальные плагины. Для того, чтобы настроить все максимально правильно, может понадобиться бесплатный аудит яндекс директ.
  3. Видео. Еще один вид контекстной рекламы, который используется не так часто, как предыдущие. Он используется непосредственно на площадке YouTube или на сайтах партнеров. Если на самом видеохостинге этот вариант пользуется спросом, то на сайте такую рекламу размещают несколько реже.